К
о
р
з
и
н
а
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!





В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ


КОРОНЧАТЫЕ СВЕРЛА
PROTON



МАГНИТНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК

COMMANDO 40



MDK 38E



MDK 68ETK


MDK 98ETK

Подшипники роликовые конические

Подшипники конические
 Наименование Цена Кол. 
Подшипник 6-7202 А (30202) (15*35*11)
от136руб. шт  
Подшипник 6-7203 А (30203) (17*40*12)
от99руб. шт  
Подшипник 6-7204 А (30204) (20*47*14)
от182руб. шт  
Подшипник 6-7205 А (30205) (25*52*15)
от157руб. шт  
Подшипник 6-7206 А (30206) (30*62*17)
от169руб. шт  
Подшипник 6-7207 А (30207) (35*72*17)
от266руб. шт  
Подшипник 6-7208 А (30208) (40*80*18)
от303руб. шт  
Подшипник 6-7209 А (30209) (45*85*19)
от339руб. шт  
Подшипник 6-7210 А (30210) (50*90*20)
от545руб. шт  
Подшипник 6-7211 А (30211) (55*100*21)
от714руб. шт  
Подшипник 6-7212 А (30212) SKF (60x110x23)
от1513руб. шт  
Подшипник 6-7214 А (30214) (70*125*24)
от908руб. шт  
Подшипник 6-7215 А (30215) (75*130*25)
от968руб. шт  
Подшипник 6-7217 А (30217) (85*150*30)
договорная шт  
Подшипник 6-7304 А (30304) (20*47*16)
от145руб. шт  
Подшипник 6-7305 А (30305) (25*62*17)
от194руб. шт  
Подшипник 6-7306 А (30306) (30*72*19)
от266руб. шт  
Подшипник 6-7307 А (30307) (35*80*21)
от351руб. шт  
Подшипник 6-7308 А (30308) (40*90*23)
от399руб. шт  
Подшипник 6-7309 А (30309) (45*100*25)
от508руб. шт  
Подшипник 6-7320 А (30320)
договорная шт  
Подшипник 6-7606 А (30606)
договорная шт  


Подшипники радиально-упорные с коническими роликами предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца.

 

Как устроен конический роликоподшипник

Он состоит из двух обойм – внешнего и внутреннего кольца – с размещенными между ними телами качения. Последние выполнены в виде цилиндрических, а не шариковых роликов и расположены под углом к контуру. Все вместе они образуют некий конус (отсюда и название), при этом каждый элемент огражден от контакта с соседями сепаратором, который и исключает неравномерное распределение.

При отсутствии такого разделителя тела качения в процессе вращения группировались бы на каком-то одном участке (секторе). Это приводило бы к перекосу вала, а значит, со временем, и к радиальному биению, а затем к перегреву и разрушению сборочного узла. Поэтому его наличие крайне важно, равно как высокий класс точности изготовления всех деталей и даже посадочных мест под установку наружных колец.

 

Однорядные – используются для компенсации нагрузок (радиальных или осевых), действующих только с одной стороны.

Допустимо устанавливать с натягом. При их эксплуатации можно регулировать не только зазор, но и смещение (но только при раздельном монтаже внешнего и внутреннего колец).