ќ

«
»
Ќ
ј
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 

—танок производит сверление металла корончатыми сверлами диаметром до 50 мм., спиральными свЄрлами до 23 мм.
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 

—танок производит сверление металла корончатыми сверлами диаметром до 60 мм., спиральными свЄрлами до 32 мм.
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 

—танок производит сверление металла корончатыми сверлами диаметром до 35 мм., спиральными свЄрлами до 16 мм.
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 
ћагнитный сверлильный станок PROTON  FD-35N, 1100 ¬т.
PROTON FD-35N
—танок производит сверление металла корончатыми сверлами диаметром 12-35мм., патрон с ключем в комплекте.
ћј√Ќ»“Ќџ… —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ… —“јЌќ 

—танок производит сверление металла корончатыми сверлами диаметром до 50 мм., оснащен регулировкой скорости.
ѕереходники дл€ корончатых сверел и магнитных сверлильных станков

¬ ЌјЋ»„»» Ќј — Ћјƒ≈



ћы предлагаем ¬ам большой выбор корончатых сверел

и

ћј√Ќ»“Ќџ’ —¬≈–Ћ»Ћ№Ќџ’ —“јЌ ќ¬






ѕодшипники роликовые конические

ѕодшипники конические


ѕодшипники радиально-упорные с коническими роликами предназначены дл€ воспри€ти€ одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. ƒопустима€ частота вращени€ значительно ниже, чем у подшипников с короткими цилиндрическими роликами, а способность к воспри€тию осевой нагрузки определ€етс€ углом конусности наружного кольца.

 

 ак устроен конический роликоподшипник

ќн состоит из двух обойм – внешнего и внутреннего кольца – с размещенными между ними телами качени€. ѕоследние выполнены в виде цилиндрических, а не шариковых роликов и расположены под углом к контуру. ¬се вместе они образуют некий конус (отсюда и название), при этом каждый элемент огражден от контакта с сосед€ми сепаратором, который и исключает неравномерное распределение.

ѕри отсутствии такого разделител€ тела качени€ в процессе вращени€ группировались бы на каком-то одном участке (секторе). Ёто приводило бы к перекосу вала, а значит, со временем, и к радиальному биению, а затем к перегреву и разрушению сборочного узла. ѕоэтому его наличие крайне важно, равно как высокий класс точности изготовлени€ всех деталей и даже посадочных мест под установку наружных колец.

 

ќднор€дные – используютс€ дл€ компенсации нагрузок (радиальных или осевых), действующих только с одной стороны.

ƒопустимо устанавливать с нат€гом. ѕри их эксплуатации можно регулировать не только зазор, но и смещение (но только при раздельном монтаже внешнего и внутреннего колец).